вторник, 12 июля 2011 г.

6 способов как получить повышение в должности!

Вы готовы серьезно заняться построением карьеры?Тогда надо отдавать себе отчет,что вы вступаете на нелегкий и длинный путь.Он потребует много сил,времени и ресурсов,возможно,чем-то придется пожертвовать.Соберитесь,сконцентрируйтесь,поверьте в себя-и в перед!
1.ОПЕРАТИВНЫЙ.
Одно из важнейших качеств успешных людей-высокая работоспособность и умение в кратчайшие сроки добиваться отличных результатов.
ваша задача.Старайтесь всегда все делать быстро и качественно.Учитесь отделять важные дела от второстепенных.
2.УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
По утверждению менеджеров по персоналу,успешным в карьере будет не тот,кто делает ставку на постепенное продвижение по должности,а тот кто обладает необходимыми опытом и навыками в разных сферах.В последнее время работодатели все большее предпочтение отдают людям,владеющим смежными профессиями,"универсальным солдатам".
ваша задача.Чтобы быть успешным,необходимо непрерывно и целенаправленно развиваться и осваивать смежные с вашей специальностью профессии.Записывайтесь на курсы и тренинги,а потом оттачивай полученные знания на практике.
3.ПЕРСПЕКТИВНЫЙ.
Повышения в должности и зарплате,как правило,получает те сотрудники,которые демонстрируют способность мыслить стратегически и в то же время адекватно и быстро реагировать на изменения ситуации.
ваша задача.Для того чтобы продемонстрировать свою компетентность в том или ином вопросе,собирайте информацию из разных источников и анализируйте ее.Пусть она служит для вас источником новых идей,которыми,кстати,не лишне поделиться с руководством.Лучше всего это делать на совещаниях и общих собраниях,которые,кстати,следует воспринимать как трибуну,с которой можно озвучить свои идеи.
4.КОММУНИКАТИВНЫЙ.
Общительные люди чаще добиваются повышения по службе,чем их молчаливые коллеги.Руководство ценит тех,кто умеет выстраивать отношения с людьми и старается избегать конфликтных ситуаций.
ваша задача.Учитесь слушать людей и искать в каждом положительные качества.Будьте щедрыми на похвалу,а вот критиковать не спешите.
5.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ.
Когда есть цель,должен быть и план,как ее достичь.
ваша задача.Разработайте стратегию карьерного роста.Сначала напишите краткосрочные цели-это самый главный пункт,потому что,не осуществив их,ты не сможешь двигаться дальше.Затем подробно пропишите долгосрочные цели-то,чего бы вы хотели добиться через 3-5 лет и как,по-вашему это можно осуществить.
6.МОБИЛЬНЫЙ.
Допустим,вы проработали в компании более 4 лет и за этот период от руководства не было даже намека на повышение.
ваша задача.Привычное место работы,знакомый коллектив-это прекрасно,но если вы понимаете,что нет никаких перспектив на повышение,-уходите.Высока вероятность,что в новой компании вы найдете и новые возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий