понедельник, 18 июля 2011 г.

Мужская мода 2011!

Традиционно демонстрируемые в середине лета мужские коллекции следующего года от ведущих мировых модельеров порадовали миланскую и парижскую модную публику обилием ярких цветов, свободным кроем и демократичностью. Ощутимое дыхание средиземноморского ветра, акцент на натуральные ткани и минимум отвлекающих деталей — мужская мода следующего лета в меру лаконична, в меру расслабленна и богемна

Подробнее:http://news.mail.ru/society/6361750/

ЖЕЛТЫЙ
Что точно стало очевидно после отгремевших в Милане и Париже мужских недель моды — так это то, что наши мужчины следующим летом будут ходить в желтом. Один из многих ярких оттенков, модных предстоящим летом, ярче остальных подчеркивает отвагу и рискованность и придает образу лоск. Прежде всего, в моде брюки горчичного, лимонного, шафранового и айвового оттенка — такие дефилировали по подиуму на показах Band of Outsiders, Etro, Roberto Cavalli, Dsquared2, Lanvin и Kenzo. Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и вовсе одел своего героя в горчичный костюм с головы до пят, а Донателла Версаче (Donatella Versace) подчеркнула желтизну джемперов белоснежным крахмалом узких шортов до колена. Желтый неплохо сочетается и с денимом, и с замшей, и с любимыми поношенными мокасинами. Единственное требование желтого к следующему лету — минимальный загар. На белом теле этот цвет явно теряется.

Подробнее:http://news.mail.ru/society/6361750/
БЛЕДНЫЙ БЕЖ
Еще один громкий тренд следующего лета — светлые вальяжные одежды из льна и хлопка. Слегка помятые жакеты, как у Dolce&Gabbana, Kenzo и Dior Homme, массивные сетчатые джемперы и топы, как у Iceberg, Calvin Klein Collection и Band of Outsiders, прямые шорты до колена, как у Acne и Kenzo, — расслабленный прибрежный стиль приходит на улицы больших городов. Для пущего денди-образа двубортные пиджаки и жилеты, надетые поверх легких проветривающихся футболок, дополнены пашминами в тон и соломенными шляпами.

Подробнее:http://news.mail.ru/society/6361750/
ШЛЯПЫ
Без головных уборов в предстоящем сезоне не обойтись. Каждая вторая коллекция, представленная на Неделях моды в Париже и Милане, обязательно предлагает мужчинам свой вариант летнего головного убора — широкополые шляпы у Etro, Dior Homme и Etro, соломенные трилби у D&G, Kenzo и Dsquared2, кепи с козырьком у Givenchy, Prada и Dsquared2, смешные кепки с помпоном у Burberry и даже хлопковые косынки у 3.1 Philip Lim. И правильно – от слепящего дневного солнца голову укрывать летом просто необходимо!

Подробнее:http://news.mail.ru/society/6361750/
УКОРОЧЕННЫЕ БРЮКИ
Мужские брюки в сезоне весна-лето 2012 преимущественно укорочены до щиколотки, либо небрежно подвернуты до этого уровня, и носить их нужно, как ни противились бы этому педанты, с туфлями и лоуферами на босую ногу. Собственно, укороченными представлены не только брюки. Блейзеры тоже в массе своей сшиты по-новому – либо в принципе с рукавами три четверти, либо с подвернутыми до локтя, как у Alexander McQueen и Dolce&Gabbana. Самые интересные примеры укороченных брюк и пиджаков ищите в коллекциях Ann Demeulemeester, Lanvin, Iceberg, Thom Browne, YSL, Yohji Yamamoto, Dsquared2, Dior Homme, Burberry Prorsum, Neil Barrett и даже у консервативного Louis Vuitton.

Подробнее:http://news.mail.ru/society/6361750/
ЭФФЕКТ ДЕГРАДЕ
Модный сегодня принт-деграде (когда цвет меняется на ткани от темного к светлому и наоборот) раньше был уделом исключительно женских коллекций. Оказалось, что и на мужчинах стильный прием смотрится очень удачно — то доказывает последняя коллекция 3.1 Philip Lim, на 80% состоящая из вещей с эффектом вымоченной краски. Деграде особенно выигрышно смотрится на объемных фасонах — структурных джемперах с длинными рукавами, жакетах-рубашках, брюках спортивного кроя из современных материалов. Современной технологией увлекся и классик Джорджио Армани (Giorgio Armani) в своей более демократичной линии Emporio Armani, модный принт присутствует и на джинсовых рубашках D&G, и на дениме Bottega Veneta.

Удивительно универсальная мода летнего сезона-2012 найдет почитателей в лице самых взыскательных модников. В предстоящем сезоне представителям сильного пола обязательно помнить о том, что яркий цвет – залог отличного настроения и позитивного образа в глазах окружающих, а также давать волю своему воображению и слушать свое тело – оно само подскажет, в каких оттенках и фасонах ему комфортнее всего!

Подробнее:http://news.mail.ru/society/6361750/

Комментариев нет:

Отправить комментарий